WeaponInfo.xml - в GTA 4 файл, отвечающий за параметры и поведения оружия в игре.
Находится в папке: [GTA IV]\common\data
Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения".
Расшифровка параметров WeaponInfo
weapon type=""
Определяет название оружия. Можно создать 25 дополнительных видов оружия, используя для них имена UNUSED0 и/или EPISODIC_1 - EPISODIC_24.
data slot=""
Слот, отвечающий за то, где находится оружие.
firetype=""
Характеристики патронов. Также используется в "PROJECTILE TYPE=".
damagetype=""
Определяет ущерб от попадания. Также используется в "EXPLOSION TYPE=".
group=""
Определяет эффект от оружия, который берется из weaponFx.dat.
targetrange=""
Расстояние, на котором можно использовать автоцель и когда отображается здоровье цели.
weaponrange=""
Насколько далеко оружие стреляет. Также расстояние определяется скоростью снаряда, массой и т.д., все это описано в параметре "projectile type=".
clipsize=""
Сколько патронов в обойме.
ammomax=""
Максимальное количество патронов, которое может быть в оружие.
timebetweenshots=""
Время в милисекундах между выстрелами. Дополнительно это время определяется скоростью анимации, которую нельзя изменить в WeaponInfo.xml.
damage base=""
Базовый урон от пуль.
networkplayermod=""
Урон игрока от оружия в мультиплеере.
networkpedmod=""
Тоже самое, но для педов в мультиплеере.
physics force=""
Воздействие силы снаряда. Также может быть определено в "PROJECTILE TYPE=".
reload time=""
Время перезарядки в милисекундах.
fasttime=""
Время для автоцели в милисекундах.
crouchtime=""
Время на то, чтобы присесть, в милисекундах.
aiming accuracy=""
Точность автоприцеливания в состоянии стоя.
offset x="" y="" z=""
Определение движения автоцели по трем осям координат.
crouchedoffset x="" y="" z=""
Точность автоприцела из положения сидя.
reticule standing="" ducked="" scale=""
Размер прицела стоя и сидя, и масштаб.
pickup regentime=""
Время в милисекундах после перезарядки, чтобы можно было стрелять.
ammoonstreet=""
Боеприпасы, даваемые при получении оружия.
rumble duration=""
???
intensity=""
Отдача (?).
Флаги
Флаги идут внитри тэгов . Например, <flag>GUN</flag>.
GUN - идентификатор огнестрельного оружия. MELEE_CLUB - поведение жертвы при попадании. MELEE_BLADE - поведение жертвы при попадании. 2HANDED - оружие наводится двумя руками. THROWN - оружие выбрасывается (затронутое силой тяжести). TREAT_AS_2HANDED_IN_COVER - достается двумя руками. FIRST_PERSON - цель человек, а не перекрестье. HEAVY - анимация для тяжелого оружия. CREATE_VISIBLE_ORDNANCE - ??? HIGHER_BREAK_FORCE - быстрее уничтожает объекты. EXPLOSION_BASED_ON_IMPACT - определяет взрыв на основе explodeimpactthreshold="" explodeimpactwithvehiclethreshold="": данных, определенных в соответствии с <projectile>. ADD_SMOKE_ON_EXPLOSION - добавляет эффект дыма к взрыву. SILENCED - во время полета пули или снаряд не издают звуков. INSTANT_KILL_IN_MP - мгновенная смерть от попадания в мультиплеере. ARMOUR_PENETRATING - пропускает проверку на бронежилет. KEEP_CAMERA_BEHIND - ??? CAN_AIM - оружие может быть с автоприцеливаением. CAN_FREE_AIM - оружие может быть со свободным прицеливанием ANIM_RELOAD - анимация перезарядки. ANIM_CROUCH_FIRE - ???
|