Главная » Каталог сайтов » GTA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Английский ENG (GTA) |
Vehicles.ide для GTA 4
27.12.2012, 13:59 | |
Vehicles.ide (веклз, веклзидэ, веклз дот идэ) — системный файл GTA 4, используется для определения транспортных средств и некоторых их свойств. Находится в папке: [GTAIV]\common\data\ Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным «Блокнотом». Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку «Только для чтения». Всего в vehicles.ide для GTA 4 есть 14 секций. (A) ModelName Название .wdr (3D модель) файла без расширения. (B) TxdName Название .wtd (текстура) файла без расширения. (C) Type Тип транспортного средства. Включает: car, bike, boat, train, heli, plane (D) HandlingId Идентификатор соответствующего транспортного средства в handling.dat (E) GameName Имя, соответствующее имени транспортного средства в самой игре. (F) Anims Название анимации, используемой при входе и управлении ТС, из файла anim.img: Особенности: → VEH@STD - обычный авто → VEH@VAN - фургон → VEH@LOW - низкий до земли → VEH@TRUCK - грузовик → VEH@BUS - автобус → VEH@BIKE_FREEWAY - шоссейный мотоцикл → VEH@BIKE_SCOOTER - скутер → VEH@BIKE_SPT - спортивный мотоцикл → VEH@BIKE_DIRT - грязный мотоцикл (мопед) → VEH@BIKE_CHOPPER - чоппер → VEH@HELICOPTER - вертолет → veh@boat_speed - быстрая лодка → veh@boat_STAND_BIG - большая лодка, игрок стоит во время вождения → veh@boat_standing - лодка, игрок сидит за рулем → VEH@TRAIN - поезд (G) Anims2 Название вторичной анимации ТС, из файла anim.img: Особенности и перечень: → NULL - такая анимация отсутствует → VEH@HELICOPTER_XX_H → VEH@HELI_ANNIH → VEH@VAN_LL_LO, _LR1_LF1, _HL1_HI1, _FO2_FO2, _XX_LE1, _FO1_FO1, _RI1_LE1, _RI2_LE2, _RI3_LE3 → VEH@STD_LO1_LO1, _LO2_LO2, _LO3_LO3, _LO4_LO4, _LO5_LO5, _LE1_RI1, _RI2_LE2, _DF8, _RI1, _RI3, _XX_RI1, _XX_RI2, _RI1_LO1, _RI2_LO2, _RI3_LO3, _FO1, → VEH@LOW_INFERNUS, _CONV, _LE1_RI1, _LE2_RI2, _LU1_RI1, _LU2_RI2, _HI_HI, _HI2_HI2, _HI3_HI3, _HI4_HI4, _XX_LO1 → VEH@TRUCK_BA_XX, _LE1_RI1, _LO1_LO1, _PHANTOM (H) Frq Частота рандомного спавна ТС на улицах. (I) MaxNum Максимальное количество ТС, появляющихся одновременно. (J, K) WheelRadius Радиус колес. (L) DefDirtLevel Уровень грязи для транспорта в трафике, от нуля до единицы. Например: 0.0 это все чистые; а 1.0 все грязные. (M) LodMult (N) Swankness (O) Flags Флаги. Перечень:
| |
Всего комментариев: 0 | |