Главная » Каталог сайтов » GTA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Английский ENG (GTA) |
WeaponInfo.xml для GTA 4
27.12.2012, 13:53 | |
WeaponInfo.xml - в GTA 4 файл, отвечающий за параметры и поведения оружия в игре. Находится в папке: [GTA IV]\common\data Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения". Расшифровка параметров WeaponInfo weapon type="" Определяет название оружия. Можно создать 25 дополнительных видов оружия, используя для них имена UNUSED0 и/или EPISODIC_1 - EPISODIC_24. data slot="" Слот, отвечающий за то, где находится оружие. firetype="" Характеристики патронов. Также используется в "PROJECTILE TYPE=". damagetype="" Определяет ущерб от попадания. Также используется в "EXPLOSION TYPE=". group="" Определяет эффект от оружия, который берется из weaponFx.dat. targetrange="" Расстояние, на котором можно использовать автоцель и когда отображается здоровье цели. weaponrange="" Насколько далеко оружие стреляет. Также расстояние определяется скоростью снаряда, массой и т.д., все это описано в параметре "projectile type=". clipsize="" Сколько патронов в обойме. ammomax="" Максимальное количество патронов, которое может быть в оружие. timebetweenshots="" Время в милисекундах между выстрелами. Дополнительно это время определяется скоростью анимации, которую нельзя изменить в WeaponInfo.xml. damage base="" Базовый урон от пуль. networkplayermod="" Урон игрока от оружия в мультиплеере. networkpedmod="" Тоже самое, но для педов в мультиплеере. physics force="" Воздействие силы снаряда. Также может быть определено в "PROJECTILE TYPE=". reload time="" Время перезарядки в милисекундах. fasttime="" Время для автоцели в милисекундах. crouchtime="" Время на то, чтобы присесть, в милисекундах. aiming accuracy="" Точность автоприцеливания в состоянии стоя. offset x="" y="" z="" Определение движения автоцели по трем осям координат. crouchedoffset x="" y="" z="" Точность автоприцела из положения сидя. reticule standing="" ducked="" scale="" Размер прицела стоя и сидя, и масштаб. pickup regentime="" Время в милисекундах после перезарядки, чтобы можно было стрелять. ammoonstreet="" Боеприпасы, даваемые при получении оружия. rumble duration="" ??? intensity="" Отдача (?). Флаги Флаги идут внитри тэгов . Например, <flag>GUN</flag>. GUN - идентификатор огнестрельного оружия. MELEE_CLUB - поведение жертвы при попадании. MELEE_BLADE - поведение жертвы при попадании. 2HANDED - оружие наводится двумя руками. THROWN - оружие выбрасывается (затронутое силой тяжести). TREAT_AS_2HANDED_IN_COVER - достается двумя руками. FIRST_PERSON - цель человек, а не перекрестье. HEAVY - анимация для тяжелого оружия. CREATE_VISIBLE_ORDNANCE - ??? HIGHER_BREAK_FORCE - быстрее уничтожает объекты. EXPLOSION_BASED_ON_IMPACT - определяет взрыв на основе explodeimpactthreshold="" explodeimpactwithvehiclethreshold="": данных, определенных в соответствии с <projectile>. ADD_SMOKE_ON_EXPLOSION - добавляет эффект дыма к взрыву. SILENCED - во время полета пули или снаряд не издают звуков. INSTANT_KILL_IN_MP - мгновенная смерть от попадания в мультиплеере. ARMOUR_PENETRATING - пропускает проверку на бронежилет. KEEP_CAMERA_BEHIND - ??? CAN_AIM - оружие может быть с автоприцеливаением. CAN_FREE_AIM - оружие может быть со свободным прицеливанием ANIM_RELOAD - анимация перезарядки. ANIM_CROUCH_FIRE - ??? | |
Всего комментариев: 0 | |