GTA: San Andreas
GTA: PSP Stories

GTA-CHAT

Наш опрос

Опрос сайта
ВАШ БРАУЗЕР ???
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1250

Статистика

1
туристов: 1
своих: 0
Locations of visitors to this page
GAMES NEWS
» Каталог сайтов » GTA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Английский ENG (GTA) [31]

В разделе сайтов: 31
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 »

.INI (расширение файла)
INI (ини) - аббревиатура от Initialization File, формат файлов, в структуре Grand Theft Auto чаще всего встречающийся среди скриптовых модов.
Представляет собой конфигурационный файл, отвечающий за те или иные настройки модификации в игре, а также назначение клавиш. Открывается при помощи любого текстового редактора, например, "Блокнота".

Обычно, использование модмейкерами INI файла делает мод более гибким и дружелюбным в настройке, и позволяет с легкостью подгонять его под требования конечного пользователя.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 4.0/4
.WTD (расширение файла)
WTD (втд, вэтэдэ) - аббревиатура от Windows Texture Dictionary, формат файла GTA 4, в котором хранятся текстуры, используемые в игре.
Обычно файлы .WTD знакомы тем игрокам, которые модифицируют GTA 4, устанавливая в нее новые машины.

Стандартно .WTD всегда соотносится с .WFT файлом.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/3
DMA Design Limited
DMA Design Limited — первоначальное название Rockstar North. Первой игрой компании, в 1988 году, стала Menace. Самой знаменитой игрой DMA, помимо GTA, можно считать Lemmings. 

Более подробно о разработчиках в статье Rockstar North. 

Последней игрой разработчиков под лейблом DMA Design стала GTA 3 (хотя уже тогда некоторые копии шли под лейблом Rockstar North).
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Euphoria
Euphoria (Эйфория) - продвинутая анимация для игрового движка, разработанная NaturalMotion. Наибольшую известность технология получила благодаря GTA 4, после того, как Rockstar Games подключили и включили ее в RAGE.
Благодаря этой технологии, персонажи Grand Theft Auto IV имеют анимацию поведения, близкую к человеческой, а их тела обладают ragdoll-физикой.

Помимо GTA 4, технологию Euphoria получили и другие хиты от Rockstar Games - Red Dead Redemption, GTA 5.

Из прочих особенностей Эйфории, можно считать распыление крови от ранений в реальном времени или поведение пьяного человека.
Демонстрационное видео Euphoria
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 4.0/2
GameBryo Element
Gamebryo - GameBryo Element — это написанный на C++ кросс-платформенный компьютерный игровой 3D-движок, предназначенный для разработчиков компьютерных игр. Он поддерживает следующие платформы:

  • Windows
  • Nintendo GameCube (до версии 1.2)
  • Wii
  • PlayStation 2 (до версии 1.2)
  • PlayStation 3
  • Xbox (до версии 1.2)
  • Xbox 360 (включая Xbox Live Arcade)

Как и многие аналогичные продукты, лицензия Gamebryo предоставляет доступ к полному исходному программному коду движка, поэтому разработчики свободны в его настройках под свои конкретные потребности. Дополнительно, к Gamebryo прилагается документация, снабжённая средствами поиска. Использовался при разработке игры Bully (Bully: Scholarship Edition)
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/1
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto (GTA, ГТА, ДжиТиЭй) - популярная долгоиграющая игровая серия, разработки Rockstar Games (ранее DMA Design), издательство Take-Two. На конец 2012-го года в мире продано более 125 миллионов экземпляров GTA. 

Хронология выхода игр в серии: 

Двухмерная эра (1997-1999) 
1. GTA 1 
2. GTA London 1969 
3. GTA London 1961 
4. GTA 2 

Трехмерная эра (III) (2001-2006) 
5. GTA III 
6. GTA Vice City 
7. GTA Advance 
8. GTA San Andreas 
9. GTA Liberty City Stories 
10. GTA Vice City Stories 

Новая эра (IV) (2008-2009) 
11. GTA 4 
12. The Lost and Damned 
13. The Ballad of Gay Tony 
14. GTA Chinatown Wars

Новейшая эра (2013-???) 
15. GTA 5

Платформы

PC, PSX, PS2, Xbox, PS3, Xbox 360, GBC, GBA, PSP, DS, Mac, iOS и Android. 

Большинство игр в серии мультиплатформенные.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 1.0/1
Grand Theft Auto 64
Grand Theft Auto 64 — порт оригинальной GTA 1 на консоль Nintendo 64, с улучшенной графикой, новыми уровнями и особенностями. 

Игра не дошла до релиза, была отменена. 

Разработка велась DMA Design.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Grand Theft Auto: Double Pack
Grand Theft Auto: Double Pack - дабл-пак для Xbox и PlayStation 2, содержит в себе GTA 3 и GTA Vice City.

Был выпущен: 31 октября 2003 в Северной Америке, 24 октября 2003 года в Европе, и 22 февраля 2007 года в Японии. 

Порт для Xbox был сделан студией Rockstar Vienna. В него было добавлено значительное число улучшений, включая звук, полигоны для моделей и отражения.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 1.0/1
Grand Theft Auto: The Trilogy (GTA 3: Trilogy)
Grand Theft Auto: The Trilogy (GTA 3: Trilogy) - специальная версия, содержащая в себе GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. 

Даты релиза: 19 октября 2005 в США, 4 ноября 2005 в Европе и 22 ноября 2010 для платформы Mac (Apple). Последняя версия начала продаваться в App Store лишь практически через год, после релиза в сторонних магазинах - с 18 августа 2011-го.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/1
GTA Liberty City Stories & Vice City Stories Double Pack
GTA Liberty City Stories & Vice City Stories Double Pack - дабл-пак, выпущенный только для PlayStation 2 только для Соединенных Штатов 23 июня 2009 года. 

Ничем не отличается от обычных игр, просто содержит в себе GTA Liberty City Stories и Vice City Stories, объединяя эти две игры в смысловом плане.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Handling.dat для GTA 4

Handling.dat для GTA 4
Handling.dat (хэндлинг, хэнд, хандлинг) - в GTA 4 файл, отвечающий за физику и анимацию транспортных средств в игре. Любой качественный мод транспортного средства обычно идет с измененными настройками handling.
Находится в папке: [GTA IV]\common\data

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения".

Всего в handling.dat для GTA 4 есть 37 параметров, которые разделены на 6 групп.

Физические характеристики
Семь значений представляют физический характеристики конкретного автомобиля в игре.

(A) vehicle identifier

Использует vehicles.ide для определения транспортного средства. 
Особенности: любая текстовая строка не более 14 символов. В стандартном файле используются как буквенные (в верхнем регистре), так и числовые обозначения, например: TURISMO или E109.

(B) fMass

Масса автомобиля в килограммах. 
Значение: 0.0 - 10000.0 и выше.

(C) fDragMult

Аэродинамика или сопротивление воздуху. Работает множителем. То есть, есть стандартная общая величина для всех транспортных средств в GTA 4, обозначается она значением 1.0. 
Значение: 0.0 - 2.0 и выше. 0.01 - 0.99 снижает сопротивление воздуху в сравнении со стандартными характеристиками. 1.01 - 1.99 - увеличивает сопротивление воздуху.

(D) nPercentSubmerged

Процент погружения транспортного средства в воду. Стандартно, попав в воду, автомобиль погружается на него на 85% от своей высоты. Этого достаточно для того, чтобы он продержался на поверхности минуту до своего полного погружения. 
Значение: любой процент в долях. Т.е., 85% равны значению 0.85, 10% равны 0.10, и т.д.

(E) CentreOfMass.x

Развесовка или величина сдвига центра тяжести из стороны в сторону (по оси X), в метрах. 
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

(F) CentreOfMass.y

Развесовка от переда к заду, то есть по оси Y, в метрах. 
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

(G) CentreOfMass.z

Развесовка по высоте, ось Z. 
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

Характеристики трансмиссии
Скоростные характеристики автомобилей в GTA 4. Темп ускорения определяется параметрами (Tt), (Tg), (Tf), (Ti), и (Tv). Замедление - (Tb) и (Tbb). (Ts) m_fSteeringLock можно рассматривать, как параметр поперечного ускорения.

(Tt) m_nDriveBias

Определение ведущих колес. 
Значение: 0.0 задний привод, 1.0 передний привод, а любое значение между 0.01 и 0.99 является уклоном в сторону четырех ведущих колес. 0.5 дает передней и задней оси равные усилия, что похоже на 4WD.

(Tg) m_nDriveGears

Количество передних скоростей. 
Значение: от 1 до 16.

(Tf) m_fDriveForce

Множитель, вычисляет мощность двигателя в зависимости от передачи. 
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 стандартное значение, соответственно, значение ниже 1.0 будут давать меньше мощности, значение выше 1.0 - больше.

(Ti) m_fDriveInertia

Характеризует, как быстро двигатель набирает обороты. Например, двигатель с длинным ходом кривошипного вала и с тяжелым маховиком будет занимать больше времени, набирая обороты, чем двигатель с коротким ходом и легким маховиком. 
Значение: 0.01 - 2.0, значение по дефолту составляет 1.0.

(Tv) m_fV

Теоретическая максимальная скорость автомобиля, в километрах в час (км/ч). Установка высоких значений не гарантирует того, что машина разгонится до этой скорости. 
Значение: 0.00 - 500.0 и выше.

(Tb) m_fBrakeForce

Множитель расчета замедления. 
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 является замедлением по дефолту.

(Tbb) m_fBrakeBias

Распределение тормозного усилия между передней и задней осью. 
Значение: 0.0 тормозит только задняя ось, 1.0 только передняя. Значение 0.5 дает равномерное распределение по осям. Значения от 0.01 до 0.49 дают большее усиление на заднюю ось, а 0.51 до 0.99 на переднюю. 
В реальной жизни, например, у большинства автомобилей распределение идет больше на переднюю ось, соответственно, в GTA 4 это равно значению 0.65.

(Ts) m_fSteeringLock

Угол поворота колеса. 
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. Значение в пределах 0.1 - 0.2 имитирует длинную колесную базу, в то время как значения от 0.75 и выше будут позволять поворачивать колеса очень или слишком быстро.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/5
LOD
LOD (lod, лод, лоды) – дословно аббревиатура LOD расшифровывается, как Level Of Detail, что в переводе с английского означает «уровень детализации».
LOD применяется во всех современных компьютерных играх, и не только в GTA. Технология состоит в упрощении 3D-моделей путем подмены их на более примитивные по мере удаление виртуальной камеры (игрока) от них. Это позволяет разгружать систему, и она работает над полной обработкой только тех объектов, что в пределах вашей видимости.

Касательно GTA, LOD применяются для разных 3D-моделей игры, но чаще всего упоминаются в случае с автомобилями. Конкретно – автомобильными модами. К примеру, в GTA 4 у всех автомобилей есть по 3 LOD, каждый из которых упрощается по мере отдаление машины от игрока, соответственно, в третьем LOD наименьшее количество полигонов.

Проблемы с LOD
Зачастую, авторы модификаций пренебрегают LOD и оставляют их стандартными, либо недоработанными. Это приводит к тому, что автомобили, по мере удаления игрока от них, либо превращаются в стандартные (замененные модом), либо просто исчезают (полностью/частично/с созданием артефактов).

Использование собственных качественных LOD является признаком высокого уровня автора, а также говорит о качестве и проработанности модификации.

| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
NPC
NPC (энписи) - неуправляемые игроком персонажи.
В серии Grand Theft Auto такого рода персонажи играют очень большую роль как в сюжете игры, так и в повседневном быту, населяя и наполняя виртуальные города.

NPC в GTA бывают разных видов: главный противник, основные персонажи, второстепенные персонажи, мимолетные персонажи, случайные персонажи, банды, педы, мультиплеерные и придуманные персонажи, существующие лишь в виде упоминаний в игре.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/1
Ragdoll
Ragdoll (ragdoll physics; рэгдолл) - физика поведения моделей персонажей в играх. В серии Grand Theft Auto впервые появилась в GTA 4.
Благодаря рэгдоллу, главный герой и все остальные персонажи ведут себя динамически, их поведение не записано в скриптах. Убитые персонажи ведут себя, как куклы, отсюда и пошло название этой технологии.

Ragdoll позволяет телам людей не вести себя статически и неподвижно, а реагировать на любые воздействия. Например, их можно перемещать или они будут правильно откликаться на удары или попадание пуль.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/1
RAGE
RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) – игровой движок, использовавшийся при создании GTA 4 (Xbox 360, PlayStation 3, PC). Собственная разработка Rockstar Games. Впервые, в 2006 году, был применен в игре Rockstar Games presents Table Tennis.
Помимо GTA 4, RAGE использовался при создании: Midnight Club Los Angeles, Red Dead Redemption, Max Payne 3.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Renderware
Renderware - игровой движок, использовавшийся при создании игр из так называемой «эры GTA III» (GTA 3, Vice City и San Andreas). Разработка компании Criterion Software. Renderware использовался в трех этих играх на каждой платформе - PC, Xbox, PlayStation. Помимо прочего, на Renderware работают такие игры, как: Call of Duty: Finest Hour, Pro Evo Soccer 2, серия Tony Hawk.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 2.7/3
Rockstar Games
Rockstar Games (Rockstar, роки, R*, Рокстар) - разработчик серии Grand Theft Auto и других, менее популярных, серий игр. Появились в 1998 году, основатели: Сэм Хаузер, Терри Донован, Дэн Хаузер, Джейми Кинг и Гэри Форман.
У бренда Rockstar Games есть несколько подразделений, каждое из которых занимается производством своей игровой продукции. Некоторые имеют отношение к серии Grand Theft Auto, но большинство создает игры вне этой серии. Именно из-за брэндинговой политики возникает некоторая путаница с разработчиками игр. Например, DMA Design (разработчики оригинальной GTA 1) не имеют отношения к Rockstar Games по существу, так как RG просто купили их, а в 2002 году переименовали в Rockstar North. 

Основание


Братья Хаузеры, Терри Донован, Джейми Кинг и Гэри Форман. На данный момент во главе компании стоят Хаузеры. Довонав покинул Рокстар и его заменил бывший управляющий директор Capcom Гэри Дейл. 

Логотип представляет собой черную R и белую звезду на желтом фоне. Разработчики частенько вставляют свой логотип в игровой мир в качестве пасхалок. 

Фильм


Rockstar Games продюссировали два фильма: «Sunday Driver» и «The Football Factory». 

«Sunday Driver» («Воскресный водитель») был выпущен в 2005 году, режиссер Carol Strong. Фильм документальный, показывает настоящую жизнь лоурайдеров в Южной Калифорнии.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar Japan
Rockstar Japan – студия, основанная в сотрудничестве с Capcom в 2005 году, основное направление – локализация продукции Rockstar Games на территории Японии. Штаб-квартира находится в Токио.
Локализовывала такие игры серии Grand Theft Auto, как GTA 3 (2003), Vice City (2003) и San Andreas (2007).
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar Leeds
Rockstar Leeds – подразделение Rockstar Games, занимающееся разработкой портативных игр. Компания основана в 1997 году под названием Mobius Entertainment, в 2004 году ее перекупили Rockstar.
На данный момент Rockstar Leeds находятся в Англии, в подразделении трудится около 30 человек. Наиболее значимые разработки – GTA Liberty City Stories (включая помощь в портировании на PlayStation 2) и Vice City Stories, а также GTA Chinatown Wars.

Единственной игрой Rockstar Leeds, не разработанной для переносной платформы, является Rockstar Games Presents Table Tennis для Wii, игра на движке Rage, легшем в основу GTA 4.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 1.0/1
Rockstar London
Rockstar London - европейская штаб-квартира Rockstar Games. В 2007 году издали Manhunt 2 для PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP) и Wii совместно с Rockstar North, Rockstar Leeds и Rockstar Toronto.
В 2008 году выпустили Midnight Club: LA Remix для PSP.

На данный момент (2011 год) работают над еще необъявленной игрой для консолей следующего поколения (PlayStation 3, Xbox 360 и, возможно, Wii).
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 3.0/1
1-20 21-31

RSS ПОДПИСКА

Доставка gta новостей, на вашу электронную почту !


Читать в Яндекс.Подписках

LIKE IT GTA-HEROES


Ищите нас на Facebook

Друзья сайта

 

Radio The Vibe 98.8Fm

РЕКЛАМА

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

РЕКОМЕНДУЕМ

ЛЮДИ НА САЙТЕ

МЫ на @MAIL.RU
Друзья GTA-HEROES