Главная » Каталог сайтов » GTA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Английский ENG (GTA) |
Handling.dat для GTA 4
27.12.2012, 17:15 | |
Handling.dat для GTA 4 Handling.dat (хэндлинг, хэнд, хандлинг) - в GTA 4 файл, отвечающий за физику и анимацию транспортных средств в игре. Любой качественный мод транспортного средства обычно идет с измененными настройками handling. Находится в папке: [GTA IV]\common\data Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения". Всего в handling.dat для GTA 4 есть 37 параметров, которые разделены на 6 групп. Физические характеристики Семь значений представляют физический характеристики конкретного автомобиля в игре. (A) vehicle identifier Использует vehicles.ide для определения транспортного средства. Особенности: любая текстовая строка не более 14 символов. В стандартном файле используются как буквенные (в верхнем регистре), так и числовые обозначения, например: TURISMO или E109. (B) fMass Масса автомобиля в килограммах. Значение: 0.0 - 10000.0 и выше. (C) fDragMult Аэродинамика или сопротивление воздуху. Работает множителем. То есть, есть стандартная общая величина для всех транспортных средств в GTA 4, обозначается она значением 1.0. Значение: 0.0 - 2.0 и выше. 0.01 - 0.99 снижает сопротивление воздуху в сравнении со стандартными характеристиками. 1.01 - 1.99 - увеличивает сопротивление воздуху. (D) nPercentSubmerged Процент погружения транспортного средства в воду. Стандартно, попав в воду, автомобиль погружается на него на 85% от своей высоты. Этого достаточно для того, чтобы он продержался на поверхности минуту до своего полного погружения. Значение: любой процент в долях. Т.е., 85% равны значению 0.85, 10% равны 0.10, и т.д. (E) CentreOfMass.x Развесовка или величина сдвига центра тяжести из стороны в сторону (по оси X), в метрах. Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля. (F) CentreOfMass.y Развесовка от переда к заду, то есть по оси Y, в метрах. Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля. (G) CentreOfMass.z Развесовка по высоте, ось Z. Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля. Характеристики трансмиссии Скоростные характеристики автомобилей в GTA 4. Темп ускорения определяется параметрами (Tt), (Tg), (Tf), (Ti), и (Tv). Замедление - (Tb) и (Tbb). (Ts) m_fSteeringLock можно рассматривать, как параметр поперечного ускорения. (Tt) m_nDriveBias Определение ведущих колес. Значение: 0.0 задний привод, 1.0 передний привод, а любое значение между 0.01 и 0.99 является уклоном в сторону четырех ведущих колес. 0.5 дает передней и задней оси равные усилия, что похоже на 4WD. (Tg) m_nDriveGears Количество передних скоростей. Значение: от 1 до 16. (Tf) m_fDriveForce Множитель, вычисляет мощность двигателя в зависимости от передачи. Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 стандартное значение, соответственно, значение ниже 1.0 будут давать меньше мощности, значение выше 1.0 - больше. (Ti) m_fDriveInertia Характеризует, как быстро двигатель набирает обороты. Например, двигатель с длинным ходом кривошипного вала и с тяжелым маховиком будет занимать больше времени, набирая обороты, чем двигатель с коротким ходом и легким маховиком. Значение: 0.01 - 2.0, значение по дефолту составляет 1.0. (Tv) m_fV Теоретическая максимальная скорость автомобиля, в километрах в час (км/ч). Установка высоких значений не гарантирует того, что машина разгонится до этой скорости. Значение: 0.00 - 500.0 и выше. (Tb) m_fBrakeForce Множитель расчета замедления. Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 является замедлением по дефолту. (Tbb) m_fBrakeBias Распределение тормозного усилия между передней и задней осью. Значение: 0.0 тормозит только задняя ось, 1.0 только передняя. Значение 0.5 дает равномерное распределение по осям. Значения от 0.01 до 0.49 дают большее усиление на заднюю ось, а 0.51 до 0.99 на переднюю. В реальной жизни, например, у большинства автомобилей распределение идет больше на переднюю ось, соответственно, в GTA 4 это равно значению 0.65. (Ts) m_fSteeringLock Угол поворота колеса. Значение: 0.01 - 2.0 и выше. Значение в пределах 0.1 - 0.2 имитирует длинную колесную базу, в то время как значения от 0.75 и выше будут позволять поворачивать колеса очень или слишком быстро. | |
Всего комментариев: 0 | |