GTA: San Andreas
GTA: PSP Stories

GTA-CHAT

Наш опрос

Опрос сайта
Какой клуб в Liberty City вам нравится?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 893

Статистика

1
туристов: 1
своих: 0
Locations of visitors to this page
GAMES NEWS
» Каталог сайтов » GTA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Английский ENG (GTA)

В категории сайтов: 31
Показано сайтов: 21-31
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Rockstar New England
Rockstar New England (Mad Doc Software ранее) - на данный момент (2011 год), самая новая из студий Rockstar Games. Куплены в 2008 году.
Под маркой Mad Doc Software самым громким релизом была серия Empire Earth. На данный момент не объявлено, чтобы Rockstar New England разрабатывали какую-то игру для R* Games и Take-Two.

Единственная их работа на Рокстар: портирование Bully: Scholarship Edition на Xbox 360, которую весьма тепло встретили игроки.

| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar North
Rockstar North – основная студия Rockstar Games, в большинстве своем занимающаяся разработкой игр серии Grand Theft Auto. Штаб-квартира находится в Шотландии, город Эдинбург.
Как DMA Design Limited, кроме классических GTA, успели сделать легендарных Леммингов.

В составе Rockstar Games студия считается самой опытной в плане разработки видеоигр, всего более 30-ти. На данный момент, помимо последней успешной GTA 4, на счету студии есть такие известные игры, как Manhunt 1, 2; Red Dead Redemption и еще невыпущенная игра-загадка Agent и GTA 5.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar Toronto
Rockstar Toronto (Rockstar Canada ранее) - команда игровых разработчиков для Rockstar Games и Take-Two. Расположены в городе Оаквилль, штат Онтарио, Канада (пригород Торонто).
Компания была переименована в Rockstar Toronto в 2002 году, после того, как Rockstar купили Barking Dog Studios, назвав их Rockstar Vancouver. Это позволило избежать путаницы с обозначением разработчиков, базирующихся в Канаде.

Наиболее значимые релизы: Max Payne для PS2, The Warriors и Manhunt 2 для Wii. В последнее время занимаются портированием на PC других игр Rockstar, например, серии Grand Theft Auto.

В июле 2012 года в состав R* Toronto вошло другое подразделение — Rockstar Vancouver.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar Vancouver
Rockstar Vancouver (Barking Dog Studios ранее) - подразделение Rockstar Games, расположенное в центре Ванкувера, Канада.
Компания была основана в 1998 году несколькими выходцами из Radical Entertainment. Rockstar приобрели ее в 2002 году, переименовав в Rockstar Vancouver.

Наиболее значимые релизы: оригинальный Bully для PlayStation 2 (портом на другие консоли занимались в Rockstar New England). Последним проектом стала разработка Max Payne 3.

В последнее время в R* Vancouver работало около 35 человек, в лучшие времена — до 75-ти. В июле 2012 года студия, как отдельная единица, прекратила существование и была объединена с Rockstar Toronto.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Rockstar Vienna
Rockstar Vienna (Рокстар Вена; ранее neo Software Produktions GmbH) - студия разработчиков компьютерных и видеоигр, ранее расположенная в Вене, Австрия. Основана 4 января 1993 года, затем куплена Take-Two в 2001 году, и присоединенная к Rockstar Games в 2003-м. 

В 2005 году в компании работало около 100 человек. 

В Rockstar занимались портированием игр на другие платформы. Например: Max Payne для Xbox (2001), Max Payne 2 для PlayStation 2 и Xbox (2003), и Grand Theft Auto: Double Pack для Xbox (2003). 

11 мая 2006-го года студия прекратила свое существование. Take-Two закрыли Rockstar Vienna без предварительного объявления - в первой половине дня служба безопасности просто не пустила сотрудников на свои рабочие места. 

Подобная процедура закрытия компаний довольно необычна для Европы и считается крайне грубой.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Scenario.dat для GTA 4
Scenario.dat - файл GTA 4, в котором содержатся все рандомные данные, которые происходят в Либерти-Сити. Например, к этому относится проверка полицией автомобилей, охранники в клубах или люди, которые возятся возле своих машин.
Находится в папке: [GTA IV]\common\data

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения".

Структура Scenario.dat
Файл сценариев состоит из двух разделов: сценарии с пешеходными действиями и сценарии, для выполнения которых нужны транспортные средства. Оба они имеют одинаковую структуру:

ScenarioName Argument1 Argument2 и т.д.

Где ScenarioName - уникальное название сценария (например, Seat_InternetCafe), а ArgumentX - его аргументы.

На примерах:

Scenarioname 
Как уже было сказано, к примеру, Seat_InternetCafe.

StartEnd(time1, time2) 
Когда начинается сценарий, указывается промежуток времени.

Prob(0-1) 
Указывается вероятность, от 0 до 1, когда сценарий сработает.

Task(task) 
Задачи, которые работают вместе с этим сценарием. Они могут быть: 
Stationary - стационарные, когда объект стоит на месте и происходит анимация; 
MoveBetween(time) - шаг между анимациями и статическим положением, указывается максимальное время; 
Group - спавн целой группы педов вокруг. 
Seated - спавн сидящего педа. 
Wandering - пед ходит как обычно, проигрывается анимация.

MaxInRange( maxNo, range ) 
Обеспечивает для сценария максимальное количество педов (maxNo) в диапазоне метров (range).

Offset(x,y,z) 
Дополнительное смещение для сидящего объекта.

WillAttractPeds 
Привлечение большего количества педов в сценарий.

TimeTillPedLeaves(time) 
Пед уходит из сценария после наступления конкретного времени (time).

SetSpecificPopcycleGroup(group) 
В сценарий спавнятся лишь модели, которые содержатся в определенной группе popcycle.dat.

ForceModelLoad 
Сценарий загружает нужную модель, если она раньше еще не было загружена.

BlockModel 
Блок конкретной модели в сценарии, до 8 штук.

Разбор примера конкретного сценария

Seat_HospitalWaiting StartEnd(8, 18) Task(Seated) BlockModel(F_M_Business_02) BlockModel(F_M_Business_01)

В этом коде сценарий Seat_HospitalWaiting стартует в 8 утра и заканчивается в 18 часов вечера. Пед сидит, блокируеются две модели.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Take-Two
Take-Two (Take-Two Interactive, Take-2, T2) - американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных и видеоигр.
Take-Two является собственником Rockstar Games, разработчиков серии Grand Theft Auto. Также все игровые разработчики с присутствием в лейбле обозначения 2K входят в Take-2.

Интересные факты
В начале 2008 года T2 пытались перекупить EA за баснословные 2 миллиарда долларов, но издатель GTA отказался от сделки. Со слов представителей Take-Two, EA хотели таким образом воспользоваться тем, что на тот момент в ближайшее время был запланирован выход потенциального блокбастера GTA 4.

Новость о Take-Two вы можете читать в нашем новостном разделе Издатели, разработчики.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Vehicles.ide для GTA 4
Vehicles.ide (веклз, веклзидэ, веклз дот идэ) — системный файл GTA 4, используется для определения транспортных средств и некоторых их свойств. 

Находится в папке: [GTAIV]\common\data\ 

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным «Блокнотом». Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку «Только для чтения». 

Всего в vehicles.ide для GTA 4 есть 14 секций. 

(A) ModelName 

Название .wdr (3D модель) файла без расширения. 

(B) TxdName 

Название .wtd (текстура) файла без расширения. 

(C) Type 

Тип транспортного средства. 
Включает: car, bike, boat, train, heli, plane 

(D) HandlingId 

Идентификатор соответствующего транспортного средства в handling.dat 

(E) GameName 

Имя, соответствующее имени транспортного средства в самой игре. 

(F) Anims 

Название анимации, используемой при входе и управлении ТС, из файла anim.img: 
Особенности: 
→ VEH@STD - обычный авто 
→ VEH@VAN - фургон 
→ VEH@LOW - низкий до земли 
→ VEH@TRUCK - грузовик 
→ VEH@BUS - автобус 
→ VEH@BIKE_FREEWAY - шоссейный мотоцикл 
→ VEH@BIKE_SCOOTER - скутер 
→ VEH@BIKE_SPT - спортивный мотоцикл 
→ VEH@BIKE_DIRT - грязный мотоцикл (мопед) 
→ VEH@BIKE_CHOPPER - чоппер 
→ VEH@HELICOPTER - вертолет 
→ veh@boat_speed - быстрая лодка 
→ veh@boat_STAND_BIG - большая лодка, игрок стоит во время вождения 
→ veh@boat_standing - лодка, игрок сидит за рулем 
→ VEH@TRAIN - поезд 

(G) Anims2 

Название вторичной анимации ТС, из файла anim.img: 
Особенности и перечень: 
→ NULL - такая анимация отсутствует 
→ VEH@HELICOPTER_XX_H 
→ VEH@HELI_ANNIH 
→ VEH@VAN_LL_LO, _LR1_LF1, _HL1_HI1, _FO2_FO2, _XX_LE1, _FO1_FO1, _RI1_LE1, _RI2_LE2, _RI3_LE3 
→ VEH@STD_LO1_LO1, _LO2_LO2, _LO3_LO3, _LO4_LO4, _LO5_LO5, _LE1_RI1, _RI2_LE2, _DF8, _RI1, _RI3, _XX_RI1, _XX_RI2, _RI1_LO1, _RI2_LO2, _RI3_LO3, _FO1, 
→ VEH@LOW_INFERNUS, _CONV, _LE1_RI1, _LE2_RI2, _LU1_RI1, _LU2_RI2, _HI_HI, _HI2_HI2, _HI3_HI3, _HI4_HI4, _XX_LO1 
→ VEH@TRUCK_BA_XX, _LE1_RI1, _LO1_LO1, _PHANTOM 

(H) Frq 

Частота рандомного спавна ТС на улицах. 

(I) MaxNum 

Максимальное количество ТС, появляющихся одновременно. 

(J, K) WheelRadius 

Радиус колес. 

(L) DefDirtLevel 

Уровень грязи для транспорта в трафике, от нуля до единицы. 
Например: 0.0 это все чистые; а 1.0 все грязные. 

(M) LodMult 

(N) Swankness 

(O) Flags 

Флаги. 
Перечень:
noboot 
smallworker 
big 
onlyduringofficehours 
bootinfront 
isvan 
avoidturns 
livery 
liveryextra 
sports 
delivery 
noambocc 
onlyonhighways 
ext_gang 
ext_conv 
ext_taxi 
ext_rare 
ext_requi 
ext_strong 
ext_script 
ext_all 
ext_sunroof 
tallship 
truckfx 
truckenginefx 
truckexhaustfx 
truckfirefx 
bangerexhaustfx
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
WeaponInfo.xml для GTA 4
WeaponInfo.xml - в GTA 4 файл, отвечающий за параметры и поведения оружия в игре. 

Находится в папке: [GTA IV]\common\data 

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения". 

Расшифровка параметров WeaponInfo

weapon type="" 

Определяет название оружия. Можно создать 25 дополнительных видов оружия, используя для них имена UNUSED0 и/или EPISODIC_1 - EPISODIC_24. 

data slot="" 

Слот, отвечающий за то, где находится оружие. 

firetype="" 

Характеристики патронов. Также используется в "PROJECTILE TYPE=". 

damagetype="" 

Определяет ущерб от попадания. Также используется в "EXPLOSION TYPE=". 

group="" 

Определяет эффект от оружия, который берется из weaponFx.dat. 

targetrange="" 

Расстояние, на котором можно использовать автоцель и когда отображается здоровье цели. 

weaponrange="" 

Насколько далеко оружие стреляет. Также расстояние определяется скоростью снаряда, массой и т.д., все это описано в параметре "projectile type=". 

clipsize="" 

Сколько патронов в обойме. 

ammomax="" 

Максимальное количество патронов, которое может быть в оружие. 

timebetweenshots="" 

Время в милисекундах между выстрелами. Дополнительно это время определяется скоростью анимации, которую нельзя изменить в WeaponInfo.xml. 

damage base="" 

Базовый урон от пуль. 

networkplayermod="" 

Урон игрока от оружия в мультиплеере. 

networkpedmod="" 

Тоже самое, но для педов в мультиплеере. 

physics force="" 

Воздействие силы снаряда. Также может быть определено в "PROJECTILE TYPE=". 

reload time="" 

Время перезарядки в милисекундах. 

fasttime="" 

Время для автоцели в милисекундах. 

crouchtime="" 

Время на то, чтобы присесть, в милисекундах. 

aiming accuracy="" 

Точность автоприцеливания в состоянии стоя. 

offset x="" y="" z="" 

Определение движения автоцели по трем осям координат. 

crouchedoffset x="" y="" z="" 

Точность автоприцела из положения сидя. 

reticule standing="" ducked="" scale="" 

Размер прицела стоя и сидя, и масштаб. 

pickup regentime="" 

Время в милисекундах после перезарядки, чтобы можно было стрелять. 

ammoonstreet="" 

Боеприпасы, даваемые при получении оружия. 

rumble duration="" 

???

intensity="" 

Отдача (?). 

Флаги

Флаги идут внитри тэгов . Например, <flag>GUN</flag>. 

GUN - идентификатор огнестрельного оружия. 
MELEE_CLUB - поведение жертвы при попадании. 
MELEE_BLADE - поведение жертвы при попадании. 
2HANDED - оружие наводится двумя руками. 
THROWN - оружие выбрасывается (затронутое силой тяжести). 
TREAT_AS_2HANDED_IN_COVER - достается двумя руками. 
FIRST_PERSON - цель человек, а не перекрестье. 
HEAVY - анимация для тяжелого оружия. 
CREATE_VISIBLE_ORDNANCE - ??? 
HIGHER_BREAK_FORCE - быстрее уничтожает объекты. 
EXPLOSION_BASED_ON_IMPACT - определяет взрыв на основе explodeimpactthreshold="" 
explodeimpactwithvehiclethreshold="": данных, определенных в соответствии с <projectile>. 
ADD_SMOKE_ON_EXPLOSION - добавляет эффект дыма к взрыву. 
SILENCED - во время полета пули или снаряд не издают звуков. 
INSTANT_KILL_IN_MP - мгновенная смерть от попадания в мультиплеере. 
ARMOUR_PENETRATING - пропускает проверку на бронежилет. 
KEEP_CAMERA_BEHIND - ??? 
CAN_AIM - оружие может быть с автоприцеливаением. 
CAN_FREE_AIM - оружие может быть со свободным прицеливанием 
ANIM_RELOAD - анимация перезарядки. 
ANIM_CROUCH_FIRE - ???
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 5.0/1
WIP
WIP (Work in Progress, вип) – обозначение статуса модификации, которая пока еще находится в разработке.
Зачастую WIP-моды для GTA настолько сыры, что их выкладывание в сеть предназначено сугубо для тестирования и выявления ошибок, и получения лишь общих представлений о будущей модификации. Поэтому будьте внимательны, видя такую маркировку.

Хотя некоторые модмейкеры ставят статус WIP на вполне функциональные моды, видимо, заменяя таким образом «beta»-статус.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
Xbox
Xbox (ИксБокс, коробка) - игровая консоль от Microsoft, появилась 15 ноября 2001 года. Является непосредственным конкурентом для PlayStation 2. 

В 2006 году производство Xbox было остановлено в угоду Xbox 360. 

В связи с тем, что ранее политика Rockstar заключалась в выпуске игр серии Grand Theft Auto на Playstation 2, то все они (игры) были портрированы на Xbox значительно позже. 

Список игр серии для Xbox (3 штуки): 
GTA 3 (2003/2004, оригинальный релиз в 2001) 
GTA: Vice City (2003/2004, оригинальный релиз в 2002) 
GTA: San Andreas (2005, оригинальный релиз в 2004) 

Все GTA для Xbox совместимы с Xbox 360 и без проблем запускаются на нем посредством эмулятора Xbox Live.
| добавить статью в закладки | добавил: LAman | Рейтинг: 0.0/0
1-20 21-31

RSS ПОДПИСКА

Доставка gta новостей, на вашу электронную почту !


Читать в Яндекс.Подписках

LIKE IT GTA-HEROES


Ищите нас на Facebook

Друзья сайта

 

Radio The Vibe 98.8Fm

РЕКЛАМА

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

РЕКОМЕНДУЕМ

ЛЮДИ НА САЙТЕ

МЫ на @MAIL.RU
Друзья GTA-HEROES