» GTA: TLAD » Обзоры GTA 4: TLaD » |
Лесли Бензис: Мы не обращаем слишком много внимания на то, что делают другие люди. Но всегда чувствовали, что, создав огромный масштабный живой мир, мы сильно ограничиваем себя всего лишь одной историей, проходящей в его рамках. Когда мы создавали GTA 4, то любили Нико, любили его историю, но при этом хотели найти способ рассказывать другие истории из Либерти Сити, и загружаемый дополнительный контент прекрасная возможность сделать это. Во всех своих проектах мы всегда стараемся быть выше самих себя, предлагать что-то новое и по-настоящему захватывающее. Нам кажется, что GTA 4 The Lost and Damned очень хорошая работа, по крайней мере, потому, что никто никогда не предлагал полностью отдельный загружаемый эпизод и не раскрывал мир игры подобным образом. Это масштабно, эпизод тонко переплетается с основной историей, но не прикреплен к ней, он изменит все ваши взгляды на Либерти Сити. В ваших руках весь Либерти Сити, открытый с самого начала, наполненный новыми транспортными средствами, миссиями и самой настоящей историей, со своей точкой зрения. Изменения колеблются от огромных, в плане сюжета и геймплея, до тонких, таких как физика, графика, анимация, реклама в городе и некоторых действительно крутых режимов мультиплеера. IGN: Как вести работу над двумя проектами, одновременно помогая с GTA 4 The Lost and Damned? Лесли Бензис: Мы не делали их одновременно; мы начали полномасштабное производство The Lost and Damned после того, как закончили GTA 4, но у нас изначально был хороший план, таким образом, мы знали, что нужно делать с точки зрения истории и миссий. Нам было выгодно объединить сюжетные истории самым естественным образом. Вы узнаете Джонни, но у вас так же появится шанс узнать кое-что о Нико. IGN: Вы можете дать нам общие представления о размерах The Lost and Damned? Лесли Бензис: Это примерно одна треть миссий оригинальной GTA IV, не считая гонок, второстепенных миссий, мультиплеера и других сюрпризов, который вы могли бы ожидать от Grand Theft Auto. Как правило, мы не пытаемся уменьшать наши игры до списка оружия, миссий и транспортных средств, главным образом потому, что GTA это не только миссии, ведь игроки буквально живут в пределах ее мира. IGN: Чем GTA 4 The Lost and Damned отличается от оригинальной игры? Лесли Бензис: Принципиальным для серии GTA является сочетание игровой механики с сеттингом и сюжетом таким образом, что одна составляющая часть этого рецепта сплоченно взаимодействует с другой, и при этом мы с вами можем всем этим управлять. История Нико рассказывает нам о том, какой путь прошел иммигрант в огромном городе, и поэтому мы потратили изрядное количество времени, чтобы игрок исследовал этот мир, будь то через свидания с подругами или через мелкие поручения по вымогательству от Влада. Но в то же самое время Нико – одиночка. А в The Lost and Damned речь идет о бригаде, это означает, что вам нужно быть бандой, ездить с бандой, бороться за своих людей, и наблюдать за тем, сохраняются ли принципы единства банды, когда она сталкивается с трудностями. Так вот, с точки зрения геймплея мы попытались привить чувства и механику того, чтобы вы ощутили себя в банде байкеров. И это очень отличается от опыта игры за Нико. IGN: Почему вы решили использовать других персонажей в The Lost and Damned? Лесли Бензис: Попытка искусственно расширить историю Нико выглядела бы неловко. GTA 4 о Нико, в ней его история раскрыта полностью – есть начало, середина и конец. То, что заинтересовало нас, было идей нескольких историй, которые происходят в городе в одно и то же время. В The Lost and Damned мы хотели рассказать другую историю, в пределах того же самого города, сосредоточившись на небольшом количестве новой игровой механики. Из этого вышли интересные последствия, такие как множество новых мотоциклов с новой физикой, новые мини-игры, новое оружие и новые виды миссий. IGN: Что вы можете рассказать нам о Джонни? Лесли Бензис: Джонни – человеколюбивый, давний член банды (и к тому же ее вице-президент) The Lost. Он понимает, что старая банды долго бы не протянула, и пока ее лидер Билли Грэй проходит реабилитацию от наркозависимости, Джонни переводит The Lost с рельсов бессмысленного насилия на более прибыльные рельсы наркоторговли. Но приходит время, и Билл возвращается, а его отчаянные действия сотрясают всю банду и автоматически делают соперником Джонни, хотя раньше они были друзьями и союзниками. GTA 4 The Lost and Damned это история Джонни, пытающегося удержать свою банду The Lost на плаву, в то время как Билли занят тем, что разрушает ее и планомерно ведет к собственному концу, сам не ведая того. IGN: Джонни ломает стереотипы о персонажах GTA. Как правило, история любой части серии начинается с того, что главный герой начинает с кого-то или появляется в новом для себя городе или возвращается к своим старым делам, после долгой разлуки. Лесли Бензис: Точно! Это открывает большие возможности для работы с эпизодами, как таковыми. Мало того, что это – новое для нас решение с точки зрения и истории, и геймплея, но оно так же позволяет нам изменить способ, с помощью которого игрок погружается в мир. Это часть главной игры и нацелена она на людей, которые уже, в некотором роде, знакомы с GTA 4. У вас есть возможность нырнуть туда сходу. IGN: Мы видели миссию с пересечением Нико и Джонни. Это единственное место, где они встречаются в GTA 4 The Lost and Damned? Лесли Бензис: Нико пересекается с Джонни несколько раз в GTA IV. Я думаю, что верные поклонники, которые играли в оригинальную игру, будут иметь некоторые идеи по поводу того, где это может случиться, но на самом деле это будет действительно здорово, когда вы вновь переживете знакомые моменты, но уже с другой стороны. | |
Просмотров: 1322 | Рейтинг: 4.7/3 |